для лодки стекло сделать
Регион Лаппеенранта и Иматра
все рыболовные узлы для крючков воблер зип бейтс трик шед купить
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

ловля сома на пляжу

Видео Клуба

Тем не менее, группой энтузиастов из заводского КБ под руководством Е. Фишбейна были спроектированы изготовлены опытные образцы моторов мощностью 20 л.

вода в нижнем цилиндре причина на ветерке 8

В году после смерти Е. Фишбейна работы над новыми подвесными моторами на заводе фактически прекратилось. Если перегородка запрессована глубоко и через щель между торцом перегородки и двигателем струя сбрасываемой воды попадает на торец коленвала, это при износе сальников приведет к проникновению воды в картер. Следует также иметь в виду, что вода, попадающая через нижние сальники, будет перекачиваться через систему перекачки конденсата в верхний цилиндр. Система перекачки конденсата работает следующим образом. Это скорее всего и явились причиной выхода из строя катушки хотя с этого места идут два провода на две катушки Прошлой зимой у меня на приоре тоже из 4-х катушек сгорела одна и причину установили показали туже- ослаблен провод "масса" замыкающий цепь на корпус. Krazik от 05 Ноябрь Ksa от 06 Ноябрь Блин закрутился и теперь не помню какой провод красный или зелёный идёт на верхнюю катушкуа какой на нижнюю. Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Показывать 40 сообщений этой темы на одной странице.

вода в нижнем цилиндре причина на ветерке 8

Центральный Форум Рыбаков http: Купил новый ветерок-8 г. Оказалось что в груше дырка. Он чихает на средних и холостых и глохнет. Заменил тиристоры на вт поставил катушки зажигания от скутера заменил высоковольтные провода и колпаки свечей. Причину надо искать от простой к сложной.

Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя

Простое-это то что "на поверхности" -это подклиненный редуктор, который легко проверить на клин, не разбирая, и система зажигания, которую тоже сначала надо проверить. Яхта у меня 1. Мотор, понятное дело, раскрутить невозможно. Заводится-то нормально, на одной свече "посмыкать"надо Попортили,не попортили,но полноценного уплотнения может не быть,да и о состоянии коренных подшипников НЦ стоит задуматься-они первые после сальников на пути воды Я при обкатывании В30 ставил Бошевские с обозначением W Посмотрите кальльное число и найдите с меньшим от теперешних Нет ли проблем с редуктором? Попробуйте вывернуть свечи и провернуть маховик сначала на нейтрали, затем на предаче: Надо попробовать сорвать колпак с одной, затем с другой свечи на работающем моторе если один цилиндр-заглохнет. То что заводится, не всегда говорит об исправной работе обоих цилиндров. При включении передачи, под нагрузкой на одном цилиндре может глохнуть, так же может глохнуть при нормальной работе на обоих цилиндрах при включении передачи при заклиненном редукторе. То что заводится, не всегда говорит об исправной работе обоих цилиндров А сальник не мог умереть от перегрева двигателя, например? Бывает совсем на низах начинает пар из контрольного отверстия идти. И водичка в общем и целом горячая. Сейчас стараюсь маслица побольше лить- вроде лучше стало Хотя я уже смерился с его нынешним состоянием , но глядя, с каким энтузиазмом восстанавливаются другие Ветерки, тоже решил "перетряхнуть" свой.

вода в нижнем цилиндре причина на ветерке 8

К тому же в очередной раз "накрылась" крыльчатка. Значительно уступает в динамике своим братьям. Сравнивали на одной лодке с другим Ветерком. Да и на "глаз" видно, что не выдаёт он свои 8 л. Уже раза перегревал по причине выхода из строя крыльчатки. Надо отдать должное Советским паспортам-инструкциям. Там всегда на примитивном уровне рассказывалось, что можно сделать своими руками. А сделать можно было многое. Есть чертежи, рисунки, данные, что для чего и почему. И вообще можно было понять как всё это работает. К сожалению сейчас в большинстве случаев звучит фраза: А какой сервис, если Вы на "дикой" природе? Может , что-нибудь можно сделать своими руками. Ещё когда холодный, то "худо-бедно" бежит, хотя через 10 мин. В летний период струя воды из "контрольки" достаточно горячая- рука с трудом терпит. Причина та же - вода. Так вот после второй замены сезон закончил. Вдвоем на казанке против течения шли хоть бы что. Не думаю, что на одном цилиндре получилось бы. После зимы опять та же хрень. На шпильках резьба плывет? По ощущениям старые клапана были более упругими. И Свеча нижнего цилиндра стала мокрая.

Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и прочим

Может из-за клапанов такое случиться? Cудя по всему у вас нижний цилиндр не работает. Сначала проверьте искру на "воздухе". Применять топливо по инструкции.

  • Шаблоны джеркбейтов
  • Лодка катюша 300
  • Академик борис александрович рыбаков
  • Воблер faith modo sp 115
  • Очистить цилиндры, головку, поршни и свечи от нагара. Треск в муфте переключения. Отрегулировать муфту переключения см. Мотор работает, но лодка не движется Срезан штифт гребного винта. Неисправен механизм переключения муфты холостого хода. Не включается муфта переключения. Отрегулировать положение муфты переключения следующим образом: Совместить левый паз ограничителя с нижним концом ручки и закрепить ограничитель. При необходимости вывернуть или ввернуть тягу, сняв предварительно двигатель. Провернулся демпфер гребного винта. Знатоки говорят, что нужно заменить распылитель в карбюраторе. Если вы тщательно проверили систему зажигания и она работает безупречно на всем диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя, но явление перехода на работу на одном цилиндре не исчезает, попробуйте отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Вероятнее всего, после перехода на малые обороты уровень топлива в поплавковой камере по какой-то причине становится ниже необходимого. Проверить это можно, подкачивая ручной помпой топливо при снижении оборотов. Если двигатель будет работать на двух цилиндрах, следует проверить бензонасос клапаны и отрегулировать уровень в поплавковой камере. Диаметр жиклера Каков диаметр жиклера подсоса в карбюраторе? Ветерок у меня г. В схеме его зажигания нет диодов от обратного импульса. А если тупо ставить без диодов обратного импульса тиристор БТ работает не долго как повезёт у меня максимум работал 1 год. Потом, пропадала искра на этом цилиндре прозванивал схему дефектов не находил -тупо перепаивал тиристор и искра появлялась.

    Регион г.Иматра

    imatra@neptunopt.ru