донки стиль
Регион Лаппеенранта и Иматра
мой проверенный воблер как сделать кресло для рыбалки своими руками чертежи
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

карп на удочку видео бесплатно

Тест лодки ПВХ Gladiator D330AL от журнала "Катера и яхты" www.katera.ru

Это же касается и полной нагрузки. Мощность мотора тоже превышать не стоит, равно как и увлекаться четырехтактными моторами. Дно низкого давления на удивление вызвало положительные эмоции.

тест лодок пвх 330

Оно оказалось достаточно жестким, люди на нём стояли уверенно. Конечно, как и любое надувное дно, его желательно укрыть светлым ковролином от падения окурков, ножей, а также от палящего солнца.

Тест-драйв лодок ПВХ

Надувные днища практически не подлежат ремонту. И если аирдек можно заменить на фанерный или алюминиевый пайол, то НДНД является неотъемлемой частью лодки. Об этом стоит помнить, оставляя лодку на пляже или на палубе яхты. В целом, этот тест подтвердил разное предназначение лодок. И наконец, гвоздь программы для меня по крайней мере две банки сидения смонтированные в системе ликтрос-ликпаз. Если вы ходили на лодках вдвоем или втроем, где нет возможности отрегулировать положение сидений, вы меня поймете. Разборные алюминиевые весла в комплекте с уключинами шарнирного типа и креплениями для горизонтальной фиксации — этим сейчас мало кого удивишь, но приятно. Четыре ручки для переноски и веревочный леер, ограждающий кокпит, предоставляют широкий выбор вариантов швартовки. Кроме того они вполне подходят для крепления всяких полезных мелочей: Наконец, можно бутылку пива охладить в жаркий день. Заявленная грузоподъемность в кг тоже несколько преувеличена. Нет, конечно загрузить-то ее можно, но не стоит. Перегруз моментально сказывается на управляемости и маневренности. А если рядом просквозила другая моторка, тогда держись кто за что успел. При покупке сильно смущал вес лодки две сумки 55 кг , но тут ничего не поделаешь, такова плата за удобство и надежность. С перевозкой к водоему никаких проблем не возникало, благодаря все тем же сумкам, одна 80х65х10 см другая х60х27 см. Когда в редакцию приглашенные на тест фирмы-изготовители привезли свои лодки, то только в одной инструкции стояла конкретная цифра мощности - именно 15 л. У всех остальных указывался диапазон - "рекомендуемая-максимальная", а у одного из испытуемых ПМ даже были указаны рекомендуемые "min" и "max" и отдельно - максимально допустимая. Поэтому наше деление на классы оказалось довольно условным. Еще одна трудность заключается во взвешенности оценок. Если для одного покупателя важнее всего цена, то для другого - удобство транспортировки, а для третьего - имидж и престижность выбора. По прошлому опыту мы знали, что количество одновременно тестируемых лодок не должно превышать пяти. С бoльшим числом лодок в рамках стандартного выезда на выходные справиться трудно. Да и будущему покупателю сложно будет выбрать для себя приоритеты среди слишком большого количества "претендентов". Сами лодки мы старались выбирать как можно более разнообразными по типу и стилю. Прежде всего мы остановили свой выбор на лодках: Выбирая место для проведения испытаний, мы должны были учесть и транспортную составляющую теста.

Радиус доступной на выходные уединенности от больших мегаполисов составляет сегодня не менее чем км. Поэтому растворив циркуль с учетом этого, мы уперлись его острием на областной десятикилометровке в "Мекку" питерских рыболовов и путешественников - Ладожские шхеры. Мы остановились на поселке Березово, за Приозерском, где залив Капсаланлахти идет прямо вдоль карельской границы.

Рейтинг лодок ПВХ. Обзор лучших

Здесь на живописном берегу стоит прекрасная рыболовно-спортивная база "Ладога", которую для проведения теста нам любезно предоставила фирма "Илакс". Всю поклажу экспедиции мы перевозили на "ямаховской" "Газели", "Фольксвагене-Пассат" и "Ниве", загруженной под самую крышу. Поэтому об укладке багажа и ощущениях экипажа на 4-часовом переходе в км мы могли судить вполне обоснованно. Проверки на дорогах - плывем и едем При транспортировке оценивались вес, габариты и количество упаковок, удобство их переноски и размещения в автомобиле, качество изготовления самих упаковок материал, замки, наличие карманов, оформление. В сухопутную часть теста входила и сборка-разборка, при которых оценивались также иллюстрированность, полнота и понятность инструкции, даже для неопытного пользователя, время и удобство сборки, конструкции клапанов, эффективность и удобство работы помпы для накачки. В уже собранной лодке оценивался общий дизайн, обводы, конструкция жестких пайолов, удобство переноски лодки и размещения в ней экипажа и багажа, наличие сливного клапана, конструкция транца, удобство установки мотора и работы с ним поворот, откидка, возможность страховки. В свойства материалов надувного "корпуса", днища, стрингеров, фанерных пайолов и транца, лееров, литьевых деталей и аксессуаров не углублялись из-за неоднозначности вопроса. Эта задача уже другого - длительного, ресурсного - теста. При ходовых испытаниях под мотором, которые максимально приближались к "боевым", определялись не только максимальная скорость налегке и с различной нагрузкой, время выхода на глиссирование, максимальная нагрузка, при которой лодка еще выходит на глиссирование, а также буксировочное сопротивление при разных скоростях, но и устойчивость на курсе и маневренность на ходу, наличие крена и дрейфа на поворотах, защита от брызг и плавность хода на различных скоростях.

  • Оснастка удочки с тирольской палочкой
  • Воблер ряпушка корюшка
  • Megabass do rum 120
  • Пвх лодка викинг сайт
  • Проводились также испытания под мотором при спущенных баллонах. И, конечно же, не забыта была практическая сторона - приспособленность лодки для рыбалки и охоты. И надо еще добавить, что лодки собирались одновременно. Каждую собирала команда из двух человек, причем они получили возможность изучать руководство по эксплуатации лишь после выстрела из стартового пистолета, когда секундомер уже пошел В связи с тем, что силы и опытность в сборке у отдельных команд ощутимо различались, время сборки фиксировалось, но в оценочной таблице не учитывалось. Тут либо пан либо пропал.

    тест лодок пвх 330

    Первый заезд был с одним человеком, вес которого примерно 90 кг. Выход на глисс был очень быстрым, нос задрался вверх, но не критично.

    Тест лодки ПВХ Норвик 330 в Санкт-Петербурге

    Дальше решено было проверить на сколько заметно улучшена маневренность из-за повышенной килеватости днища. Как результат, на максимальном газе при практически минимальном радиусе разворота не было даже намека на проскальзывание или сход с курса. Норвик цеплялся за воду как будто бы не на лодке идешь, а на картинге по треку повороты крутишь. Перемещение собранной лодки на суше при помощи металлической рым-ручки и ручек на внутренней части баллонов за транцем не вы-звало нареканий. Дополнительные ручки, расположенные снаружи бортов ближе к носовой части, предполагают, что надувнушку можно перемещать втроем или вчетвером — даже такую небольшую. Часто бывает, что уставшие за день рыбаки возвращаются в лагерь и, затаскивая лодку на берег, не разгружают ее. Хорошим тоном считается помощь товарищам при швартовке, где в суете коллеги хватаются за весла на бортах, веревочный леер — и хорошо, когда есть прочные ручки, предусмотренные производителем. В плюс к перечисленному еще несколько включенных достоинств лодки: Прошел, традиционный осенний тест лодок из ПВХ.

    тест лодок пвх 330

    Вкратце, попробую, описать свои первые впечатления, хотя многое, еще нужно осмыслить и проанализировать. По этому особый упор мною был сделан, именно на тестирование малых лодок, под моторами Суз С начало о лодках с навесным транцем. Наилучшие ходовые качества, показал ПрофМаринТ. С одним шкипером 90кг макс. И это не смотря на то, что лодка имела не полный пайол, а лишь две пайолы по центру кокпита.

    тест лодок пвх 330

    И, на мой взгляд, была слегка не докачена. Загиб транца, при движении под мотором выражен не значительно, хотя и имеет быть, как и на всех лодках подобного типа. Если посадка ближе к носу, то начинались прохваты винтом воздуха. В целом лодка, произвела очень положительные впечатления. При желании, данная модель лодки, комплектуется и вкладышем НД. Но с ним в данном случае не тестировалась. Как владельца лодки АдмиралПТ интересовала имена эта лодка для достижения ее наилучших ходовых качеств. Лодка хороша по своим мореходным качествам. За счет своих обводов, хорошо держит и не забрызгивается в легкую волну. Количество ручек минимально, но все на своих местах. Ручка в носовой части и две ручки на корме. В носу под ручкой расположен пластиковый рым для транспортировки. Общее впечатление от качества сборки положительное. Лодка склеена аккуратно, следов клея около швов не замечено. Также создается полное ощущение выверенности и продуманности всех элементов: Norvik упаковывается в сумку-конверт, который без проблем помещается в багажник любого легкового авто. Ходовые испытания Лодка тестировалась при максимально допустимой мощности мотора в 15 л. Вес и типоразмер судна при такой мощности придавали тест драйву свою интригу. Рыбачить стоя с "Норвик " удобно. По кокпиту можно уверенно перемещаться, а также работать спиннингом. Рыбачить вдвоем, возможно, будет тесновато, но для одного самое то. Особой подготовки от рулевого не потребуется, она простит многие ошибки в управлении, но с другой стороны, при достаточном опыте от нее можно ожидать максимальной отдачи. Признаюсь, что лучшей модели мне еще встречать не приходилось, она отлично подойдет для активного отдыха, на такой и на рыбалку и на покатушки будет в удовольствие сходить.

    Регион г.Иматра

    imatra@neptunopt.ru