рыбалка на спиннинг на угре
Регион Лаппеенранта и Иматра
адреса магазинов охота и рыбалка в новокузнецке резинка для рыбалки из китая
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

озерный нахлыст

Как увеличить мощность лодочного мотора — основные правила

И можно на дальняк. А "Мальта" есть "Мальта". Кто бы что не говорил. Единственный мотор у которого есть имя собственное! Кстати, у тебя что, есть катабайд??? А 5-ка совсем не панацея. Много зависит от веса владельца и типа плавсредства. Меня даже 6-ка на глисс не поднимала на разных лодках. Почему вода сливается в дейдвуд, а не в отверстие наружу как у Меркури 2. Если на проставке и дейдвуде добавить перегородку, вырезать прокладку и просверлить отверстие, вода пойдёт наружу. Мотор будет работать тише так как весь выхлоп будет в воду. Хочу посоветоваться по этой задумке. Каму интересна тема, комментируйте. Считается, что так легче запустить мотор. При рывке за стартер, газам легче выйти через отверстие в атмосферу, чем продавить слой воды в дейдвуде. На самом же деле, я ни какой разницы в запуске не обнаружил. Если выхлоп будет только в воду, то мотор тише будет работать только на холостых, и малых оборотах. На больших оборотах, я не заметил разницы: Но, на всякий случай, на своём моторе, я сделал устройство перекрывающее выхлоп газов в атмосферу.

лодочный мотор ямаха настройка

Если коротко, то это тонкостенная, латунная трубка, от телескопической антенны радиоприёмника. В трубке сделано овальное отверстие, которое может быть или закрыто, или открыто, в зависимости от положения рычажка. На первом фото рычажок справа , отверстие в трубке перекрыто корпусом. Весь выхлоп идёт только в дейдвуд. На втором фото рычажок слева. Отверстие открыто, выхлоп в штатном режиме. Приятно общаться с думающим человеком. То, что задумал, к сезону сделаю. Решил не ждать до весны и сделал, что задумал. Всё получилась, вода льётся наружу, выхлоп полностью под воду. Для Aleks34, в пособии по мотору стрелкой указан слив воды в прямоугольное отверстие. На самом деле слив идёт в круглое отверстие диаметром примерно 8 мм. На первом фото в него вставлен шприц. Это можно как-то исправить? Видеоотчёт с работающим мотором не могу загрузить — не тот формат. Я её давно заметил, но не стал исправлять. В принципе, не так уж и важно, куда сливается отработанная вода. Но спасибо, что обратили внимание. Ведь штатная брызгалка расположена ниже края транца, и направленна вниз. У Вас же, трубка слива, находится выше края транца, и при сильном повороте мотора, вода из трубки, должна попадать в лодку. Надо смотреть на лодке. Дело в том что трубка находится рядом с дейдвудом а он за транцем и при повароте там и остаётся. Вазможно что-то и будет поподать. А напор действительно сильный. Это эксперимент на лодке все будет ясно. Вернуться назад не сложно. Жаль осень очень холодная и мокрая.

лодочный мотор ямаха настройка

Во первых основная часть воды должна сливаться в дейдвуд. Для этого в перегородке, которую поставил, просверлил отверстие меньшим диаметром, чем на промежуточной пластине для того чтобы создать небольшое давление. В итоге за борт бежит вода тоненькой струйкой без дыма и давления. Штатные отверстия на дейдвуде убрал. Мотор работает ровно и тише, весь дым идёт в воду. Посетила меня такая проблема, вышел на воду, отходил 1. Потом смотрю, а у меня за транцем идёт шлейф, бензин в воде! Разбирался не долго, масло в редукторе на месте, сверху всё сухо! Оказалось, бензин выходит снизу под водой, с выхлопными газами! Подскажите, где искать проблему? Бензиновое пятно появляется как только запускаю двигатель! В реку столько гадости вылил!!! Раньше на три дня литров хватало, а в этот раз поехал на три дня, 15 спалил! Вернее спалил 8, а вылил 7 в природу-матушку! За совет заранее благодарен! Если бы умерла поршневая, мотор бы не завелся. На этих карбюраторах часто подвисает запорный клапан в нижнем положении, при этом мотор работает нормально, а бензин течёт через воздушный фильтр в кожух мотора, а там у кого за борт, у кого в лодку — зависит от наклона мотора Снять кожух, открыть краник и через 5 секунд все будет видно. Если проблема там, откручиваем крышку поплавковой камеры смотрим запорный клапан, продуваем, собираем проверяемых и в путь. Я думаю, это основная пречина. В том-то и дело, что бензин выходит под водой! И только на работающем двигателе! Под капотом все сухо! Я так понимаю, что если это запорный клапан, то течь будет всегда?! Даже на заглушенном моторе?! Да, если бы не держал клапан поплавка, то бензин вытекал бы даже на заглушенном двигателе, при условии, что топливный кран открыт. Воздушную заслонку на карбюраторе проверяли? Возможно, она частично перекрыта и смесь сильно обогащена. Тогда, часть несгоревшего топлива, с выхлопными газами, будет попадать в воду. Проверьте на ходу, или в бочке: Потом закройте топливный кран. Если, перед тем как заглохнуть, мотор начнёт сильно увеличивать обороты, то смесь слишком богатая. Опустите иглу на одну риску. Масло лью парсун 2 т!

лодочный мотор ямаха настройка

Да хрен его знает, как он дымит! Как и раньше вроде! Заслонку проверю, а вот насчет увеличения оборотов при закрытии краника — они увеличиваются, но это было у него с рождения! А насчет расхода, тролю на одну четверть оборотов, раньше расход был гораздо меньше, чем теперь! А какая должна быть у него компрессия? Про компрессию сказать не могу, не замерял. Может быть масла много льёте? Я пользуюсь таким не реклама. Мотор не дымит совсем. Только запах чувствуется, если ветер с кормы. Из-за изношенной поршневой не может увеличиться расход топлива, ведь всасывать больше топлива он от этого не станет. Эксплуатирую ямаху 2 с г. Со временем оказалось что он её как-то припаял. Где-то года четыре при работе слышен скрежет, на ноге постоянно чёрная мазута, и за мотором шлейф то ли бензина, то ли масла. При больших оборотах захлёбывается ТО негде проходить, так как живу в Белоруской глубинке. Может кто подскажет в чём проблемки могут быть? Одно время думал добью и куплю другой Но он не умирает Скрипит, дымит, но не умирает. Был такой автомобиль раньше: Он тоже чихал, стрелял, перегревался, тарахтел, но был неубиваем! Ну а по вопросу, я ведь не Кашпировский. Кир , 9 июн Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Поделиться этой страницей Tweet. В таком случае необходимо произвести регулировку карбюраторов и их синхронизацию. Вступайте в нашу группу! Соревнования по силовому экстриму, посвященные Дню Победы.

Как сделать лодочный мотор Yamaha3 почти идеальным.

С уважением,Олимп Спорт Что не хватает лодке с транцем? На рыбалку выбираюсь не часто, причем на водоемы со стоячей водой или спокойным течением. В лодке человека, барахла с собой много не беру. В итоге остановил выбор на Ямахе 3. По соседству продавался Ямаха 3 г. Со слов продавца, и согласно документам, обкатка закончена в г, и в г.

  • Слизняки для рыбалки
  • Приманка на спиннинг на море
  • Гребные винты на лодочный мотор парсун 3.6
  • Магазин где все для рыбалки в нижнем новгороде
  • Мотор внешне в идеальном состоянии, краска потерта только в самой нижней части шипа, на винте даже ни царапины. Спросил у продавца какое масло лил, тот дал мне почти пустую 1 литровую канистру Ямалюба, и 3 литровую бутылку разведенного бензина, сказал, что масло покупал вместе с мотором, на нем же и обкатывал. Дело было зимой, но в гараже у продавца было тепло, в ведре завел мотор, потом, когда привез домой, еще побаловался в ванне, радости полные штаны. Когда данные натахометре будут показывать среднее значение из приведенных в табл. Медленно прибавляйте газ и затем верните рукоятку в положение холостого хода. Возможно потребуется дополнительная настройка, прежде всего если показания не будут соответствовать данным табл. Подписаться на уведомления о новых комментариях.

    Инструкции к лодочным моторам YAMAHA (Ямаха)

    У модели Ямаха 30 сразу выскочит сигнал о перегреве. Для его отключения придется разъединить разъем между розовым и черным проводом, расположенными под капотом у тяг ДУ и предохранителя. Первые 15 минут агрегат должен поработать на холостых оборотах. Затем обкатка продолжается на ходу. После этого обкатка завершается. Роман из Астрахани приобрел лодочный мотор Yamaha 30 в году. Без консультации выбрать какую-либо конкретную модель довольно тяжело. Не допускайте продолжительной работы двигателя на оборотах, превышающих рекомендуе-мые — это может привести к повреждению двигателя. Ремонт лодочных моторов и катеров. Компьютерная диагностика лодочных моторов: Расход топлива неожиданно оказался значительно выше привычного чем летом. Незаметно потратили 15 литров го. На тоже расстояние летом ушло бы около 10 литров очень примерно и грубо. Сергей, Наверное для тролинга лучше четырехтактник? Наверное для тролинга лучше четырехтактник. В связи с приближением холодов народ часто спрашивает, что необходимо контролировать при эксплуатации мотора. Для тех у кого лодка на воде: Для тех кто уже оттарабанил мотор в гараж: Смазать его маслом и закрепить винт на место. Виктор, Вы про эти Вынужден признать, что угол поворота из-за такой схемы несколько ограничен. Только в одну сторону- вправо…. Я вот не могу понять как у тебя не повыкручивало пружины при повороте руля на дистанционке, те которые крепятся к пластине…. Кстати он у меня на гарантии еще, есть вариант поменять мотор??? Может быть здесь с этим сталкивались http: К Ямахе даже не знаю с какой стороны подходить. Если обороты падают плавно-это уменьшение подачи топлива. Возможно, вопрос с бензонасосом-треснула лопнула,либо не эластичная мембрана ,возможно,ослабло его крепление. Возможно,в жиклеры карбюратора попал какой то мусор,который меняет свое положение при тряске. Раз пересекал реку она у нас 3 км ширеной р. Обь волна примерно 50см навстречу, дак мотор раз 10 обороты скидывал, когда тряхонет хорошенько, скидывает плавно и постепенно.

    Регион г.Иматра

    imatra@neptunopt.ru