воблер zip baits khamsin sr 70 sr
Регион Лаппеенранта и Иматра
прогноз клева в чапаевске кентавр рыболовный
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

ароматизированные виброхвосты

Запчасти и аксессуары для водной техники

Блок цилиндров для Mercury - Блок цилиндров для Mercury 75 - 90 3-цил. Блок цилиндров для Mercury V Блок цилиндров для Mercury DFI. Блок цилиндров для Mercury EFI. Защитный якорь для лодки, мотора противоугонная система "Стоп-якорь". При установке убедитесь в обеспечении надежного соединения клемм в разъеме. Вы заказываете блок зажигания МБ23У-М2. А система зажигания самая распространенная на данный момент , разрядно-емкостная, бесконтактная. Конечно, при отказе запускаться, необходимо первым делом проверить исправность электрики и топливной системы. В принципе, мы можем это сделать, просто выкрутив свечу зажигания. Если топливо поступает в цилиндр, то оно будет на электродах. Искрообразование мы проверим, просто провернув стартер, как при заводке, разумеется, приложив резьбовую часть свечи к блоку цилиндров, т. Свечу лучше держать даже не за изолятор свечного провода, а просто зажав его между блоком цилиндра и какой-нибудь деталью мотора. Например, тягой предохранителя от запуска на скорости, идущей от ручки передач к стартеру. Только в этом случае можно будет рассуждать о нормальности искры между электродами. Но, или такой схемы нет, или я искал не там, принципиальной схемы блока CDI, ни для мотора Ямаха 2, ни для клонов этого мотора, я не нашёл. Вот тогда я и решился взломать коммутатор своего мотора, чтобы узнать: Коммутатор — это маленькая пластиковая коробочка, в которую вставлена плата с деталями и которая залита прочным компаундом. Блок ремонту не подлежит, и при неисправности заменяется новым. Подготовив необходимые инструменты, я приступил к вскрытию блока.

Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками

Сначала я острым ножом срезал пластиковый корпус. Затем, при помощи зубной бормашины, скальпеля и шила, стал постепенно удалять заливку компаунда, стараясь не повредить детали. Из платы уже выпаян тиристор, конденсатор и резистор. Маркировка деталей сохранилась только на тиристоре и на накопительном конденсаторе. С резисторов и диодов, маркировка ушла вместе с удалённым компаундом. Но это не страшно. Сопротивления резисторов легко измерить авометром, а характеристики диодов — осциллографом. Это не трудно, ведь назначение деталей понятно. В принципе, в этом блоке, достаточно было бы заменить подозрительные резисторы и тиристор, чтобы он снова нормально заработал. Тогда, это мне обошлось бы всего в 10 рублей столько стоит тиристор , но я решил сделать блок новый, и не один, а 3 штуки, в разных вариантах. Два блока установлю в мотор рабочий и запасной , а один будет дома, в запасе, на всякий случай. На один модуль, кроме тиристора, у меня все детали были. Для двух других, пришлось делать заказ на Али. А так как поштучно копеечные детали не высылают, то пришлось заказывать партию тиристоров, конденсаторов, ну и заодно — разъёмов. Партия тиристоров — 2P4M с Али.

Блок цилиндров, лодочный мотор Hidea/Yamaha 9.9/15 л.с. (15F-01.06.20)

Внизу, слева, тиристор, который я выпаял из своего блока. Вверху и справа — новые тиристоры.

блок лодочного мотора

Видно, что они отличаются. У новых тиристоров имеется небольшой собственный теплоотвод. А так как тиристор устанавливается без дополнительного охлаждения, то новые тиристоры, в этом плане, конечно, предпочтительнее. Остальные характеристики у них одинаковы. Сфотографировав плату блока, я загнал фото в редактор для проектирования плат. Копия той, что была в блоке. Размеры указаны в миллиметрах. К блоку подходит пять проводов. Это позволило сократить количество проводов до двух. Здесь показано расположение деталей на плате. Вид со стороны печатных дорожек. Теперь можно перенести рисунок платы на фольгированный текстолит и вытравить плату. Нанести рисунок можно любым доступным методом: Можно воспользоваться фоторезистом, или применить ЛУТ лазерно-утюговая технология. Я использовал старый, добрый ЛУТ. Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. Аксессуары Валопроводы, движители Двигатели, элементы двигателя Корпус, палубное оборудование Мебель судовая Насосы и помпы Приборы контроля Расходники и комплектующие Ремонт, уход за судном Рулевое, дистанционное управление Световое оборудование Система зажигания Система охлаждения Судовая арматура Такелаж, дельные вещи Топливная, выхлопная система Электрооборудование Якоря, швартовое оборудование Остальные Аксессуары Акустика, звуковые сигналы Валопроводы, движители Вентиляция, отопление Двигатели, элементы двигателя Защита винта, редуктора 11 Камбуз Кильблоки, стапели 9 Корпус, палубное оборудование Мебель судовая Навигация и связь Насосы и помпы Паруса 63 Приборы контроля Блок управления с зажиганием Yamaha 30D, два такта, три цилиндра Цена: Ограничитель оборотов Mercury 40 EO, 2 такта, 2 цил. Блок CDI Yamaha 40, 2 такта, 2 цил. Ремонт, уход за судном Рулевое, дистанционное управление Такелаж, дельные вещи Топливная, выхлопная система Якоря, швартовое оборудование Почти на всех двухтактных двигателях Yamaha используется схема петлевой продувки, обеспечивающая завихрение газа в камере сгорания и максимально эффективное удаление отработавших газов из цилиндров двигателя. Вихревое движение топливовоздушного заряда способствует также более равномерному распределению топлива по объему цилиндра на такте сжатия. Петлевая продувка цилиндров обеспечивает: Впервые в мире на 4-тактных V-образных двигателях подвесных моторов применена система выпуска отработавших газов с центральным выпускным коллектором, расположенным в развале блока цилиндров.

Эта совершенно необычная конструкция представляет собой перевернутый вариант компоновки впускного и выпускного коллекторов, который используется на автомобильных V-образных двигателях.

блок лодочного мотора

Подвесные моторы модели FL, FL Поршень отличается высокой жесткостью и изготовлен из материала, который обеспечивает оптимальный теплоотвод. Поршневое кольцо отличается минимальным трением и хорошей теплопроводностью. Для того чтобы избежать этой проблемы Yamaha предлагает модели лодочных моторов с винтами левого вращения, которые при установке в паре с аналогичными лодочными моторами с винтами правого вращения обеспечивают превосходное управление с помощью штурвала или рулевого колеса. Если установить подвесной мотор с противоположным направлением вращения гребного винта вместе с мотором, имеющим стандартное направление вращения гребного винта, то моторная лодка будет обладать отличной курсовой управляемостью и сохранять прямолинейное движение при нейтральном положении румпеля. Она позволяет не только избавиться от необходимости предварительного смешивания горючего и масла, но и позволяет экономить топливо и масло путем более эффективного контроля сгорания смеси масла и горючего. Снять электропровода со свечей. Отсоединить шланг подачи топлива от мотора. Слить топливо из бака и из карбюратора. Промыть бак чистым бензином, залить свежую топливную смесь, взболтать и снова слить. Слить воду из системы охлаждения, для чего прокрутить двигатель от стартера 3—4 раза. Протереть наружную поверхность мотора насухо, а затем масляной тряпкой. Слить смазку из редуктора и промыть редуктор чистым бензином. Заполнить редуктор свежей смазкой, покрыть вал гребного винта тонким слоем смазки, поставить, на место гребной винт. Смазать шестерни механизма опережения зажигания густой консистентной смазкой.

блок лодочного мотора

Вывернуть свечи зажигания и установить свечными отверстиями вверх. Установить поочередно поршни в положение нижней мёртвой точки и через свечные отверстия залить в мотор по см3 чистого обезвоженного масла, плавно провернуть мотор от стартера раза. Поставить мотор в нормальное положение и провернуть от стартера еще раза. Очистить свечи зажигания от нагара, смазать резьбу смазкой и поставить их на место. Законсервированный мотор хранить в сухом помещении. Консервация обеспечивает хранение мотора в течение одного года. Перед консервацией масло должно быть обезвожено нагревом до температуры С. Моторы, хранящиеся на складах торговых предприятий. Нет топлива в карбюраторе а Проверит наличие топлива в баке. Засорен жиклеры карбюратора Вывернуть главный жиклер и жиклер холостого хода, продуть их 3. Слабое искрообразование или отсутствие искры а Отрегулировать и почистить контакты прерывателей. Свеча искрит, но мотор не запускается а Проверить зазор в прерывателях. В топливной системе много масла. В карбюратор попало масло или вода.

блок лодочного мотора

Слить топливо из поплавковой камеры и проверить запуск на нормальной смеси 6. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером. Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место II Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе 1. Переобогащение рабочей смеси хлопки в глушителе: Нарушены зазоры в прерывателях Продуть и притереть иглу клапана к седлу. Удалить из поплавка бензин, запаять место повреждения. Подтянуть гайки крепления карбюратора, крепления крышек картера и цилиндров к картеру. Проверить состояние прокладок и сальников. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен а Проверить целостность мембраны и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону. Топливная система засорена, в систему попала вода или масло плохо перемешано с бензином Промыть топливную систему бензином IV Мотор работает с перебоями 1. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попала вода Промыть топливную систему. Контакты прерывателя загрязнены, подвижной контакт прерывателя расшатался, провод высокого напряжения неплотно сидит на свече или на трансформаторе. Нарушен зазор в прерывателях. Почистить свечи, удалить нагар и масло с электродов свечей, отрегулировать зазор в прерывателях. Сильный нагрев цилиндров, вода из контрольного отверстия вытекает: Вода из контрольного отверстия не вытекает или вытекает слабо: Очистить блок головок и поршни от нагара.

  • Депутаты рыбалка
  • Маленькую модель лодки плавающую в банке с водой поместили с земли на луну
  • Дизельной лодки калина
  • Как сделать лодку своими рукам
  • Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. Заменить крыльчатку, поставить штифт. Не затянута гайка маховика. Детонационные стуки в двигателе Если мотор стучит, его необходимо остановить. Применять топливо по инструкции. Срезаны штифты гребного винта. Не работает механизм реверса Поставить запасные. Заедание шнура или сход шнура со шкив-блока. Поломка спиральной пружины — не происходит наматывание пускового шнура на шкив-блок. Свеча искрит, но мотор не запускается а Проверить зазор в прерывателях б Проверить, не перепутаны ли провода к свечам 5. В двигателе много топлива, свечи забрызганы смесью Вывернуть свечи, открыть дроссельную заслонку и продуть, цилиндры, проворачивая двигатель стартером Свечи промыть бензином, протереть насухо и поставить на место II Мотор не запускается, отдельные вспышки, сопровождающиеся хлопками в глушителе или карбюраторе 1. Не работает топливный насос для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой, если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, игла поплавка карбюратора утоплена, значит топливный насос неисправен а Проверить целостность мембраны и работу клапанов насоса Клапаны должны пропускать топливо в сторону карбюратора и не пропускать в обратную сторону б Проверить герметичность соединений 3.

    Регион г.Иматра

    imatra@neptunopt.ru